+38 (099) 729-03-60
+38 (093) 712-77-61
100shin.com.ua

Корзина: 0 шт Перейти в корзину






Грузовые шины
Advance
ALLROUND
ANSU
APLUS
BONTYRE
Boto
Bridgestone
COCREA
Continental
DEEMAX
Double Coin
Double Road
Doupro
Dunlop
Goodride
GOODYEAR
HAIDA
HUNTERROAD
Jinyu
KUNLUN
Michelin
NEW POWER
ONYX
OVATION
Powertrac
RoadLux
ROADMAX
Roadshine
ROTALLA
SAFEHOLDER
SAFEKING
Samson
STARMAXX
STORMER
SUPERCARGO
TORNADO
TRAZANO
UNICOIN
Uniroyal
WINDA
Wonderland
Wosen
НКШЗ


Размер: / R
Тип:
Применение:
Производитель:
Только в наличии:

Балансировка гранулами

Все колеса автомобиля должны быть отбалансирова­ны. Иначе не избежать неравномерного износа шин, лишних нагрузок на подвеску и другие части транспорт­ного средства. Обычно при монтаже шин на диски колеса балансируют на специальном стенде. Но бывают ситуации, когда отбалансировать колесо на стационар­ном оборудовании нет возможности. Что тогда?Мы привыкли балансировать колеса автомобиля на обычном балансировочном стенде. А о том, что существует финиш-балансировка, балансировка гранулами и пеной, вообще мало кто знает. И если по какой-то причине на шинном сервисе колесо отбалансировать не удается, можно воспользоваться балансировочными гранулами.Пользоваться гранулами несложно - для этого нужно всего лишь прочесть инструкцию на этикетке. В ней сказано, что пакетик с гранулами следует поместить внутрь шины во время ее монтажа на диск. После того, как автомобиль начнет движение, пакет рвется и гранулы распределяется по внутренней поверхности шины, нивелируя существующие дисбалансы. Возможен и другой вариант: балансировочные гранулы вводятся с помощью специального устройства через воздушный вентиль колеса.В данный момент несколько разных компаний предлагают свои гранулы, но компания ЧП Винник А.В. остановилась на канадском производителе. Гранулы называются Counteract Balancing Bids и являются электростатическими. Их преимущество заключается в том, что они за счёт электростатического притяжения занимают оптимальное положение внутри колеса на весь период его эксплуатации. Конечно, за ночь силы электростатического притяжения ослабевают, и гранулы все же могут оказаться на «дне» шины. При применении антистатических гранул такая ситуация повторяется после каждой остановки. В некоторых случаях такое свойство балансировочных гранул может оказаться полезным. Если вы наехали на препятствие или попали колесом в приличную яму изогнули диск, балансировка колеса нарушилась. После очередной остановки гранулы заново распределяются по внутренней поверхности шины и балансирует ее с учетом новых дисбалансов.Большинство балансировочных гранул очень похожи друг на друга. К ним предъявляется одно общее требование: они не должны быть гигроскопичны, иначе говоря, не должны впитывать влагу и не должны обладать абразивными свойствами. В шине всегда присутствует некоторая влажность, даже если ее накачивали исключительно воздухом, прошедшим через специальный осушитель. Плохо это потому, что при контакте с водой гранулы могут потерять свои свойства, сваляться в комки, и будет не столько помогать, сколько вредить, создавая дополнительный дисбаланс.Для шин разного типоразмера требуется различное количество гранул. Обычно у продавцов оного продукта есть специальные таблицы, по которым можно определить, сколько же граммов необходимо для балансировки колес вашего автомобиля.Еще одно ограничение касается монтажа шины на диск: если планируется использовать балансировочные гранулы, монтажную пасту следует нанести так, чтобы она не попала на внутреннюю поверхность шины. Иначе гранулы прилипают к пасте, и достичь желаемого эффекта будет невозможно.